ТГК-10 на пути к целевой модели оптового рынка электроэнергии
Экономика
27.04.06 09:39

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» начальник отдела организации работы на оптовом рынке электроэнергии ОАО «ТГК-10» Михаил Попов, целевая модель рынка, завершить переход к которой предполагается в 2008 году, предусматривает отказ от государственного регулирования энерготарифов с использованием полностью конкурентного ценообразования.
Исключение будет сделано только для изолированных энергосистем и поставщиков населению.
Объёмы генерации и потребления, а также цены будут определяться долгосрочными договорами между поставщиками и потребителями. Цену фиксируемых каждый час отклонений предполагается определять путем аукциона.
Перейти к либерализованному конкурентному рынку электроэнергии позволит полностью автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии в масштабах страны.
Пока в конкурентном секторе оптового рынка предприятия ОАО «ТГК-10» реализуют до 30 процентов вырабатываемой электроэнергии и до 15 процентов установленной мощности.

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Вернуть Дворец спортсменам
64%
Оставить как есть
15%
Портит архитектурный облик города
11%
Нет подъезда общественного транспорта
11%
Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика