7 Апреля 2008 12:22
http://uralpress.ru/node/144772

ТГК-10 продолжает автоматизацию технологических процессов

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении по связям с общественностью и средствами массовой информации ОАО «ТГК-10», компания и её дочернее предприятие – ОАО «Уральская теплосетевая компания» успешно завершили внедрение проекта «Управление сбытовой деятельностью в части прочей реализации». Внедрённое расширение комплекса автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью позволит осуществлять оперативный учёт деятельности обеих компаний, связанной с продажей товаров и услуг по неосновной деятельности. В рамках этого подпроекта специалистами консалтинговой компании OXS реализовано решение по автоматизации формирования учётных документов по оптовой продаже электроэнергии и мощности.
Успешно прошли приёмо-сдаточные испытания подсистемы «Учёт заработной платы» комплекса АСУ ФХД. Внедряемая подсистема позволит наладить оперативный и прозрачный учёт затрат компании на заработную плату персонала, привести к единому знаменателю бизнес-процессы, связанные с её расчётом, даст возможность контролировать правильность её начисления и соответствия коллективному договору и Трудовому кодексу.
Завершается внедрение проекта «Управление кадрами и организационный менеджмент». Специалисты OXS устранили последние замечания, выявленные в ходе опытно-промышленной эксплуатации, система переведена в режим поддержки. Проведены приёмо-сдаточные испытания подсистемы «Управление договорной деятельностью». Разворачиваемая система комплекса АСУ ФХД позволит автоматизировать процессы, связанные с организацией договорной деятельности в ТГК-10. Эффект от внедрения системы - сокращение времени согласования договоров, повышение оперативности взаимодействия с контрагентами и уровня контроля исполнения обязательств компании.
Специалисты компании OXS приступили к монтажу серверного оборудования, полученного в рамках развития комплекса АСУ ФХД. Вводимый в эксплуатацию сервер станет той аппаратной базой, на которой будет выполняться развитие новых подсистем – «Бизнес-планирование, бюджетирование и отчётность», «Корпоративный портал», «Система поддержки пользователей» и других.