17 Июля 2018 12:59
Комментировать

Транспортные компании адаптируются под требования рынка e-commerce

Транспортные компании адаптируются под требования рынка e-commerce. Сейчас именно он способствует активной трансформации грузоперевозчиков.

В Екатеринбурге завершился международный логистический форум, который проходил рамках выставки ИННОПРОМ – 2018.

На четыре дня выставка превратилась в главную ярмарку промышленной техники, оборудования и услуг, подтвердив статус основной площадки для лидеров индустриального сектора. На площади 50 тысячах квадратных метров выставочных площадей были выстроены стенды более 600 компаний из 20 стран мира: Беларуси, Венгрии, Великобритании, Германии, Дании, Индии, Италии, Республики Казахстан, Китая, Республики Корея, России, Словакии, США, Франции, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Чехии, ЮАР, Японии.

В международном логистическом форуме принимала участие и ТК «Байкал Сервис».

Директор по логистике транспортной компании Алексей Оськин представил на форуме тенденции, характеризующие пути развития сотрудничества электронной коммерции и компаний – перевозчиков сборных грузов.

«Стоимость логистической составляющей — ключевой момент конкуренции между интернет-магазинами. С другой стороны, перевозка грузов от терминала до терминала (основная компетенция «магистральщиков») не закрывает даже малую часть их запросов на логистику», — отметил Алексей Оськин.

Это, по словам специалистов, вынуждает транспортные компании адаптировать свои процессы под требования рынка e-commerce и предлагать дополнительные on-line и off-line сервисы, чтобы стать интереснее курьерской доставки. К конкурентным преимуществам перевозчиков сборных грузов уже сегодня можно отнести широкую географию доставки, возможность быстрого развертывания сети пунктов выдачи заказов, перевозку бытовой техники без весовых ограничений. 

«Интернет-магазины хотят заниматься продажами, не отвлекаясь на сервисную составляющую по обработке грузооборота. В идеале это фулфилмент, или комплексное предложение по аутсорсингу полного логистического цикла для интернет-магазинов, позволяющее им сосредоточиться непосредственно на продажах и не распылять собственные ресурсы», — добавил Алексей Оськин.

Он, впрочем, отметил, что повсеместному распространению фулфилмента в настоящее время мешает высокая стоимость такой услуги.