4 Июля 12:19

У группы предприятий «Теплоприбор» появилось еще одно дочернее предприятие

Первый шаг по пути реструктуризации ОАО «Челябинский завод «Теплоприбор» в «Группу предприятий «Теплоприбор» был сделан ровно три года назад. Все эти годы шел процесс становления и развития. Как показал неоценимый опыт, путь был выбран правильно.
Почти сразу была достигнута одна из целей создания группы – определение неспособных к самостоятельному выживанию в условиях современного рынка вновь образованных предприятий, показавших свою несостоятельность. Другие же участники группы предприятий, наоборот, с завидной энергией взялись за развитие своей сферы деятельности и во многом преуспели.
Дочерние предприятия образовывались как за территорией Челябинской области (ООО «Теплоприбор-Урал», ООО «Теплоприбор-М»), так и за пределами страны (ТОО «Теплоприбор-Казахстан»).
Основной причиной выделения ООО «Торговый дом «Теплоприбор» является обособленность деятельности в Челябинской области службы продвижения и продаж продукции. Направлен этот шаг как на улучшение работы с клиентами, так и на еще более тесное общение коммерческой структуры с производственными подразделениями.
У торгового дома теперь появится больше возможностей по сокращению цепочки «Товар - потребитель», когда клиент будет иметь дело только со структурой, непосредственно этот товар продающей, сообщил агентству «Урал-пресс-информ» руководитель группы рекламы и продвижения «Теплоприбора» Павел Кальманов.
Так же в связи с этим ожидается повышение ответственности коллектива торгового дома, что неизбежно в условиях «полной прозрачности», когда каждый видит не только свою роль в процессе продвижения и продаж, но и действия коллеги, осознавая значимость общего дела и зависимость друг от друга.