29 Марта 2006 15:36
http://uralpress.ru/node/106406

Управление муниципального заказа сэкономило Челябинску в первом квартале более пяти миллионов рублей

Если за первое полугодие 2005 года в Челябинске было проведено 18 конкурсов, а за второе – 70 конкурсов, то за первые месяцы 2006 года проведено уже 35 конкурсов и объявлено еще 67.
Об этом шла речь сегодня, 29 марта, на пресс-конференции, посвященной итогам работы управления за 2005 год и первый квартал 2006 года, а также принципам размещения муниципального заказа и изменениям в работе в связи с новым федеральным законодательством.
В 2005 году в конкурсах принимали участие 375 организаций, в 2006 году за первые месяцы – 141 организация. Общая сумма контрактов в 2006 году составила порядка 400 миллионов рублей. Произошел значительный рост процедур по выбору поставщиков продукции, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличилось количество закупок, которые идут через конкурсы и запросы котировок. Общий объем экономии бюджетных средств за первый квартал – более пяти миллионов рублей.
Впервые на территории города Челябинска были проведены конкурсы, связанные с организацией школьного питания, по страхованию работников бюджетной сферы (здравоохранение и образование) от несчастных случаев. Значительно выросло количество конкурсов по ремонту и содержанию объектов улично-дорожной сети.
Информацию о размещении заказов можно получить через официальное печатное издание - бюллетень комитета по управлению имуществом и земельными отношениями города Челябинска «Недвижимость Челябинска». Бюллетень распространяется путем розничной торговли, а также среди крупных предприятий и организаций города. Также подробную информацию можно получить на официальном сайте управления муниципального заказа www.zakaz.cheladm.ru.
Новый федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», регулирующий отношения, связанные с размещением заказов, вступил в силу с 1 января 2006 года. Новая схема обеспечивает гласность и прозрачность размещения заказов, развивает добросовестную конкуренцию, позволяет эффективно использовать финансовые средства.