26 Февраля 2007 10:26
http://uralpress.ru/node/123671

Урал и Сибирь – ключевые регионы продаж для Магнитки

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении информации и общественных связей ММК, мероприятие проходило в Екатеринбурге по инициативе Российского союза поставщиков металлопродукции.
На форуме состоялась межрегиональная конференция «Развитие рынка металлов Урала и Сибири». Эти регионы традиционно являются ключевыми на внутреннем рынке для Магнитогорского металлургического комбината, расположенного на границе Европы и Азии. Не случайно, что порядка половины всех продаж ММК на российском рынке металлопроката осуществляется в радиусе 500 километров от Магнитогорска.
На конференции с докладом о развитии сбытовой политики комбината на Урале и в Сибири выступил старший менеджер - руководитель регионального проекта отдела региональных продаж ММК Николай Кожевников. Все последние годы Магнитка отдает безусловный приоритет продажам своей продукции на внутреннем рынке. В 2007 основными регионами сбыта продукции Магнитки по-прежнему будут Урал, Поволжье и Центральный регион. Большая часть продукции будет реализована крупным отраслевым потребителям, среди которых крупнейшие предприятия металлургического и машиностроительного комплексов.
Вместе с тем, в последние годы неуклонно растет и доля металлопродукции, реализуемой на спотовом рынке через дилерскую сеть, в которую входят компании «Магма-Трейд», «УралСиб-Трейд», «Волга-Трейд». В прошлом году объем продаж металлопродукции ММК через эти компании достиг 155 тысяч тонн в месяц. В нынешнем году этот показатель планируется довести до 250 тысяч тонн в месяц.
Кроме того, сбыт продукции комбината будет осуществлять ряд других металлоторговых компаний, отобранных ММК. Для более полного удовлетворения потребностей покупателей, летом 2007 года Магнитка также планирует открыть электронный магазин для сбыта продукции через Интернет.