28 Января 2004 11:38

Усть-Катавские вагоностроители приступили к разработке не имеющих аналогов в России средств легкорельсового транспорта

Как сообщил ИА «Урал-пресс-информ» советник генерального директора ФГУП «УКВЗ» Яков Гуревич, ЛРТ способны осуществлять пригородные пассажирские железнодорожные перевозки по путям тяжелого рельсового транспорта, в том числе неэлектрофицированным.

Уже в 2005 году усть-катавские машиностроители должны изготовить опытные образцы двух новых транспортных средств. Сдвоенное ЛРТ с кабинами управления на каждую сторону, электроприводом постоянного тока и аккумуляторными батареями имеет запас хода по неэлектрофицированным путям 60 километров. Строенное ЛРТ с кабинами управления на каждую сторону, электроприводом постоянного тока, аккумуляторными батареями и дизельным генератором имеет запас хода по неэлектрофицированным путям 160 километров. Оба образца ЛРТ рассчитаны на стандартную железнодорожную колею шириной 1 тысяча 524 миллиметра.