Яндекс.Метрика
  • Экономика

В Челябинске молодым предпринимателям показали, как идею реализовать в бизнес

Фото В Челябинске молодым предпринимателям показали, как идею реализовать в бизнес

«Открой свой космос» - именно эта фраза звучала на форуме отовсюду. Рождение своего бизнеса сродни открытию космоса для молодого предпринимателя, объяснил смысл слогана ведущий мероприятия. Эта программа помогает молодым предпринимателям избежать большого количества ошибок и реализовать свои идеи в качестве успешного проекта. Чтобы стать участником, нужно пройти бизнес-игру и показать свои предпринимательские способности. Тот, кто сможет набрать наибольшее количество баллов, пройдёт на образовательную программу. 

На форуме можно было ознакомиться и с продукцией тех, кто уже стал действующим предпринимателем. Например, Екатерина Павленко рассказала о своём проекте по производству подарочного мыла: «Раньше, когда я смотрела на рынок подарочной продукции, мне нравилось мыло натурального производства, оно качественное, приятно пахнет, да и вообще хороший подарок, поэтому я решила поработать в этом направлении. Но у меня начались заморочки по поводу того, как продукт упаковать, как подать». Год назад девушка проходила программу «Ты – предприниматель» для Челябинской области, где её и других инициативных людей учили создавать бизнес-планы, правильно вести расходы и доходы. Программа помогла более реально воспринимать действительность и сейчас Екатерина реализует свою идею на практике.

Огромное внимание участников привлёк проект по производству гелей и шампуней, не требующих смывания. Авторы производят этот продукт в медицинских целях, но его можно использовать и в быту. Также на форуме были представлены следующие действующие проекты молодых предпринимателей: замороженные овощи для детского питания, первый челябинский магазин независимых уличных брендов, натуральная арахисовая паста и многое другое.

В сегодняшнем мероприятии поучаствовали и те люди, чьи бренды стали известны не только в Челябинске, но и за его пределами. Для них организаторами был проведён business-battle«StarWars», в котором предприниматели оборонялись от каверзных вопросов ведущего в формате «блиц». Активно обсуждали, что же лучше – производить за рубежом или делать свой продукт в родном городе? Должен ли быть всегда прав клиент или нужно устанавливать только свои правила? Что удобнее – бизнес по франшизе или «рождение нового бренда»?

Как сообщили организаторы мероприятия, за 7 лет более тысячи компаний появилось, благодаря программе «Ты – предприниматель», а участие в ней приняли примерно 10 тысяч человек.

Комментарии 0
    Новости по теме бизнес