19 Ноября 2003 17:24

В Челябинске проходит специализированная выставка «Рекламно-выставочное пространство»

Выставка призвана помочь профессионалам сориентироваться в выборе финансовых агентств и предприятий выставочного сервиса, показать наиболее полный перечень предоставляемых ими технологий и услуг.

В настоящее время эффективность ведения бизнеса зависит не только от применения производственных технологий, но и от профессионального проведения рекламной компании. Как метко отметила Валентина Антонюк, заместитель главы города Челябинска, на открытии выставки, вести бизнес без рекламы – это то же самое, что подмигивать девушке в кромешной темноте.

На выставке представлены три раздела: маркетинговые коммуникации (реклама и PR), выставки, полиграфия.

Во время выставки группа компаний «новый бронзовый век» провела семинар «Механизмы успешной рекламы через эффективное использование выставочного ресурса».

Компания «Stand-Out», представительство европейского завода мобильных стендов «EUROstand», провела презентацию «Как стать звездой выставочного сезона».