10 Апреля 11:57

В Челябинске пройдут Дни практического маркетинга

Ответы ключевые вопросы, как сделать маркетинг результативным, как привлекать и удерживать клиентов, как применять советы бизнес-гуру от маркетинга на практике, дадут ведущие специалисты консалтинговых компаний и руководители предприятий Москвы, Екатеринбург и Челябинска.
Мероприятие уникально по своему формату. В нем объединены как традиционные доклады, посвященные актуальным тенденциям и новым технологиям в области маркетинговых коммуникаций, так и мастер-классы консультантов-маркетологов и топ-менеджеров ведущих компаний.
«Звезды» конференции – один из самых известных российских рекламистов-креаторов Игорь Ганжа (LMH-Consulting, Москва) и PR-консультант, соавтор книги «PR на 100%» Андрей Мамонтов (компания «Мамонтов и партнеры», Москва).
Также в числе докладчиков – директор страховой компании «Северная казна» Александр Меренков (Екатеринбург), директор компании «Технологии ресурсов» Михаил Бабин (Екатеринбург), начальник отдела маркетинга «Челябинвестбанка» Юлия Кульчицкая, ведущий консультант «Уральской школы бизнеса» Георгий Циплаков (Екатеринбург).
По мнению организаторов, участие в мероприятии такого масштаба способно стать импульсом для серьезного прорыва в области практического маркетинга для каждого, перед кем стоит задача вывести свой бизнес на новый виток развития.
По словам директора «АРБ-Консалтинга» Виктора Вальчука, задача конференции – показать на конкретных примерах, на опыте руководителей компаний-лидеров в своих отраслях, как при помощи креативных маркетинговых решений можно развивать бизнес, увеличивая его стоимость и формируя основу для его долгосрочного роста.