В Челябинске заработает уникальная автоматическая мойка локомотивов
Экономика
03.09.08 16:08

Как сообщает служба по связям с общественностью ЮУЖД, мойка TWS VR 3/55 HP состоит из служебного помещения, мобильного комплекса, который движется по рельсам вдоль локомотива и моет его одновременно с двух сторон, и системы очистных сооружений. Устройство такого типа - первое в России.

Здесь могут обрабатывать локомотивы любого типа. Процесс мойки включает в себя четыре операции - напыление кислотного раствора и его смыв, напыление щелочного раствора и его смыв, механический обмыв щётками, обмыв форсунками высокого давления (150 бар). Каждая из этих операций может быть применена избирательно. Кроме того, оператор в зависимости от степени загрязнения локомотива может варьировать давление струй, концентрацию химических веществ, а также порядок проходов автоматического портала мойки.

В августе мойка была сдана и начала работать в тестовом режиме. Отметим, что персонал проходил обучение под руководством итальянских специалистов. Вместе с ними операторы отрабатывали технологию, а также подбирали химические средства, которые оптимально подходят к местным условиям. Все они входят в список, одобренный и рекомендованный НИИЖД. Также отметим, что применение химических средств не влияет на окружающую среду. С экологической точки зрения мойка абсолютно безопасна, поскольку здесь применяется технология замкнутого цикла. Использованная вода попадает в систему очистных сооружений. Это шесть отстойников общей ёмкостью 120 кубометров. В них происходит естественный процесс отслаивания масла и оседание мелких частей смытой грязи, далее идет фильтрация в колоннах с кварцем и активированным углем. Технически чистая вода вновь возвращается в 10-тонные ёмкости. В результате на один цикл помывки расходуется рекордно малое количество воды - 0,5 кубометров. По сути, вода нужна только для доливки – взамен испарившейся.

Мойка способна полностью «закрыть» техническое задание дороги – за сутки через нее пройдут 29 локомотивов.

Проектирование, строительно-монтажные работы, поставку и наладку оборудования осуществляло ООО "Проект".

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Вернуть Дворец спортсменам
64%
Оставить как есть
15%
Портит архитектурный облик города
11%
Нет подъезда общественного транспорта
11%
Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика