30 Марта 2006 14:03

В Челябинской таможне создана рабочая группа по досудебному урегулированию споров

Как сообщила агентству "Урал-пресс-информ" главный государственный таможенный инспектор Челябинской таможни по связям со средствами массовой информации Екатерина Логинова, теперь участники внешнеэкономической деятельности региона получат возможность быстро и с наименьшими потерями разрешать конфликтные ситуации, возникающие при взаимодействии с таможенным органами.
Право на обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов РФ и их должностных лиц является одной из основных и важнейших гарантий, наряду с судебной защитой, созданных законодателем для обеспечения прав и законных интересов, как участников внешнеэкономической деятельности, так и других лиц.
При этом подача жалобы в вышестоящие таможенные органы не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд. Процедура рассмотрения жалобы по закону не должна превышать одного месяца. Однако на практике, в Челябинской таможне спорные вопросы рассматриваются в течение 15 дней.
Подающий жалобу участник внешнеэкономической деятельности не обязан подтверждать и документально обосновывать доводы, изложенные в жалобе.