18 Июня 2003 15:14
http://uralpress.ru/node/57167

В этом году магнитогорский Южуралавтобан планируется построяить 30 километров дорог на территории Челябинской области

Об этом сообщил генеральный директор ЗАО «Южуралавтобан» Алексей Гущин. Главным объектом Южуралавтобана по-прежнему остается объездная дорога вокруг Магнитки, общая ее протяженность 102 километра. В течение последних лет уже построены и сданы госкомиссии 36 километров. В этом году в эксплуатацию будет введено еще 28 км. К слову, именно строительство ведется в этом году в области всего на двух объектах: объездной дороге вокруг Магнитогорска и вокруг Челябинска. Все остальные стройки заморожены, поскольку средств, поступающих в Главное дорожное управление области, с трудом хватает на содержание и косметический ремонт.

Аналогичная ситуация и в других регионах: с отменой дорожного налога в минувшем году поступления на эти цели сократились как минимум на треть, и сейчас дорожная отрасль страны переживает не лучшие времена. Как говорит генеральный директор Южуралавтобана Алексей Гущин, чтобы удержаться на плаву, компания пытается выйти на новые рынки, в частности, заняться содержанием дорог.

В этом году Южуралавтобан будет поддерживать в рабочем состоянии 80 километров построенных им же трасс. По заказу ММК Южуралавтобан ведет работы на строительстве новой горнолыжной базы на озере Банное. Все это, по мнению Алексея Гущина, позволит сохранить коллектив до той поры, пока система финансирования дорожной отрасли не будет пересмотрена. В том, что пересмотр финансирования будет, руководство Южуралавтобана не сомневается, ведь иначе сеть автомобильных дорог может просто исчезнуть с карты страны.