15 Ноября 13:08

В грузовике "Урал" смотреть на дорогу необязательно

По словам эксперта, в машине чувствуешь себя словно в луноходе. Огромный руль с гидроусилителем поворачивается мягко, монстр ведет себя послушно, а на дорогу вообще можно не смотреть, потому что машина проедет везде.
Чтобы это доказать специалисты автозавода выкопали мини карьер глубиной в 30 метров. Стенки карьера были расположены под углом от 45 до 90 градусов, местами уклоны были даже отрицательными. На дно ямы набросали железобетонные плиты и арматуру. А уже потом запустили в эту преисподнюю шесть грузовиков. Машины смогли забраться даже по отрицательным отвесам, они подлетали, на секунду зависали в воздухе и тяжело опускались вниз. Иногда создавалось впечатление, что грузовики вылетят на зрителей, все это напоминало езду мотоциклистов по стенкам цирка только в более глобальном и зрелищном масштабе.
Как сообщил www.avtodrom74.ru генеральный директор ОАО АЗ "Урал" Виктор Корман, на сегодня внедорожники завода считаются самыми проходимыми в мире, кроме того, их сервис и обслуживание обеспечить намного проще, чем американских грузовиков. Не даром машины хорошо покупают заграницей, особенно в Мексике.
Министерство обороны России решило теперь вместо бронетранспортеров закупать внедорожники "Урал", так как они намного проходимей БТР, а внутри значительно комфортней. Причем закупать армия будет машины с двигателями и кузовами старых версий, они проверены временем и намного дешевле. Грузовики с двигателями стандарта "Euro-2" пойдут на экспорт и для российских коммерсантов.