Яндекс.Метрика
  • Экономика

В инвестиционные проекты в Челябинской области ЮУЖД направит более шести миллиардов рублей

Фото В инвестиционные проекты в Челябинской области ЮУЖД направит более шести миллиардов рублей

Инвестиционная программа Южно-Уральской железной дороги на 2008 год составляет более 11 миллиардов 500 миллионов рублей. Из них более шести миллиардов рублей будут направлены на проекты, реализуемые на территории Челябинской области. Этот показатель увеличивается год от года. Так, в 2006 году инвестиции составили порядка двух миллиардов рублей.
Деньги будут вложены в развитие всех хозяйств ЮУЖД, но особое внимание железнодорожники уделят развитию пропускных способностей магистрали. Так, на завершение строительства Единого диспетчерского центра управления перевозками будет направлено порядка 800 миллионов рублей. Благодаря запуску этого объекта будет полностью автоматизировано управление поездной, грузовой и местной работой на всех отделениях и станциях дороги. В результате дорога сможет более рационально использовать электроэнергию и топливо, оптимизировать грузопотоки.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, на территории Челябинской области также будут реконструированы несколько станций, в том числе Шагол и Миасс, а на станции Челябинск – Южный проведут техническое перевооружение. Железнодорожники займутся возведением вторых путей, в частности, на перегонах Нижняя – Пост 49 километр, Кунашак – Разъезд номер три. Большой объем инвестиций придется на реконструкцию верхнего строения пути, контактной сети, а также на техническое перевооружение устройств контактной сети.
Решение вкладывать деньги в проекты на территории Южного Урала напрямую связано с ростом экономики региона. В 2007 году на ЮУЖД установили своего рода рекорд – было погружено более ста миллионов тонн грузов. При этом более половины погрузки дороги – 64 миллиона тонн – обеспечили Челябинское и Карталинское отделения дороги. Показатели увеличились практически по всем видам грузов. В будущем, по прогнозам, эти цифры еще возрастут. Железнодорожники должны успевать за промышленными предприятиями региона, чтобы обеспечить доставку сырья и отправку грузов.

Комментарии 0