Яндекс.Метрика
  • Экономика
  • Комментарии 0
      Фото В ОАО "Уралавтоприцеп" разработана конструкция нового полуприцепа-тяжеловоза

      Как сообщила ИА "Урал-пресс-информ" пресс-секретарь предприятия Ирина Леванова, главная привлекательная особенность модели - универсальность.

      Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-990640 по спецификации 042К предназначен для перевозки разнообразных грузов: железобетонных конструкций панельного домостроения, длинномерных грузов, большегрузных контейнеров, тяжеловесных крупногабаритных неделимых грузов.

      Такой полуприцеп заменяет четыре машины: панелевоз, контейнеровоз, сортиментовоз и тяжеловоз.

      Как и у всех представителей полуприцепов этого семейства, погрузочная высота новой модели составляет 885 миллиметров. Грузоподъемность с кониками - 37 тонн, с фермой для перевозки панелей - 35 тонн.

      Полуприцеп имеет нагрузку на ось около 10 тонн, что позволяет эксплуатировать его на всех дорогах РФ с асфальтобетонным покрытием.

      Опытный образец успешно прошел испытания, и предприятия уже принимает заказы на изготовление нового полуприцепа.

    • Экономика

    В ОАО "Уралавтоприцеп" разработана конструкция нового полуприцепа-тяжеловоза

    Фото В ОАО "Уралавтоприцеп" разработана конструкция нового полуприцепа-тяжеловоза

    Как сообщила ИА "Урал-пресс-информ" пресс-секретарь предприятия Ирина Леванова, главная привлекательная особенность модели - универсальность.

    Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-990640 по спецификации 042К предназначен для перевозки разнообразных грузов: железобетонных конструкций панельного домостроения, длинномерных грузов, большегрузных контейнеров, тяжеловесных крупногабаритных неделимых грузов.

    Такой полуприцеп заменяет четыре машины: панелевоз, контейнеровоз, сортиментовоз и тяжеловоз.

    Как и у всех представителей полуприцепов этого семейства, погрузочная высота новой модели составляет 885 миллиметров. Грузоподъемность с кониками - 37 тонн, с фермой для перевозки панелей - 35 тонн.

    Полуприцеп имеет нагрузку на ось около 10 тонн, что позволяет эксплуатировать его на всех дорогах РФ с асфальтобетонным покрытием.

    Опытный образец успешно прошел испытания, и предприятия уже принимает заказы на изготовление нового полуприцепа.

    Комментарии 0