Яндекс.Метрика

В развитие Южно-Уральской железной дороги в 2003 году было вложено более 3 с половиной миллиардов рублей

Фото В развитие Южно-Уральской железной дороги в 2003 году было вложено более 3 с половиной миллиардов рублей

Как сообщили ИА «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ЮУЖД, инвестиционной программой 2003 года была предусмотрена реализация мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов, ресурсосбережения, оптимизации работы и управления эксплутационной деятельности, обновлению и развитию путевой инфраструктуры, пассажирского комплекса, жилищного строительства и многое другое.

Так, реконструкция и модернизация нечетной сортировочной горки на станции Челябинск – Главный позволила увеличить пропускную способность горки почти вдвое.

Подобная крупномасштабная реконструкция прошла и на Орском железнодорожном узле.

В локомотивном депо Карталы было возведено здание нового тепловозного цеха. Новый тепловозный цех был построен и в локомотивном депо Курган.

На станции Мишкино построен новый дежурный пункт контактной сети, и начата реконструкция с переводом на газ парокотельного цеха на станции Курган.

Заменены устройства электрической централизации на пяти станциях.

Выполнена диспетчерская централизация на участке Челябинск – Оренбург протяженностью 900 километров.

Продолжены работы по оборудованию цифровой оперативно-технологической связи на участке Карталы – Орск – Кинель.

В эксплуатацию введено более 120 километров волоконно-оптических линий связи.

Комментарии 0