20 Февраля 2006 13:43
http://uralpress.ru/node/104517

Вагонное хозяйство ЮУЖД продолжает развиваться

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в службе по связям с общественностью ЮУЖД, для обеспечения безопасности предполагается внедрить восемь средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда на сумму около трех с половиной миллионов рублей.
Современное оборудование позволит во время движения поезда определять неисправности и даст возможность железнодорожникам своевременно реагировать на допущенные нарушения.
Чтобы более качественно обследовать тормозное оборудование вагонов при обработке составов в парках отправления, южноуральские железнодорожники планируют оснастить вагонные парки устройствами зарядки и опробования тормозов УЗОТ-Р на сумму 585 тысяч рублей. Для определения температуры нагрева согласно инвестиционной программе железнодорожники внедрят 10 бесконтактных измерителей температуры КЕЛЬВИН стоимостью порядка 150 тысяч рублей.
По словам начальника эксплуатационного вагонного депо станции Оренбург Петра Пересыпкина, львиная доля капитальных вложений будет направлена на развитие ремонтных вагонных депо. На 2006-2007 годы запланировано дооснащение ремонтных вагонных депо Орска и Магнитогорска. Также в текущем году продолжится развитие пункта подготовки вагонов станции Магнитогорск, а в 2007 году пунктов станции Орск и Оренбург.
Кроме того, по программе капитальных вложений будет производиться реконструкция промыво-пропарочной эстакады на станции Никель. Ее основные функции – подготовка цистерн к наливу, очистка от внешнего и внутреннего загрязнения, а также осмотр подвижного состава перед рейсом. Реконструкция второй очереди запланирована на 2006 – 2007 годы. На эти цели руководство ЮУЖД выделило порядка 65 миллионов рублей.