Яндекс.Метрика
  • Экономика

Виктор Рашников поздравил железнодорожников Магнитки

Фото Виктор Рашников поздравил железнодорожников Магнитки

«В настоящее время железнодорожники Магнитки успешно решают важные задачи по обеспечению безопасных и бесперебойных перевозок. Постоянное внедрение прогрессивных технологий, профессионализм и преданность делу позволяют работать на перспективу и с уверенностью смотреть в завтрашний день. Высокая эффективность вашей работы, новые трудовые достижения, приумножение лучших традиций работников отрасли – лучшее тому подтверждение» - говорится в поздравлении.
Магнитка всегда была тесно связана со стальными магистралями. Железнодорожный транспорт играет огромную роль для бесперебойной работы крупнейшего предприятия металлургической отрасли страны. Доля ОАО «ММК» в общей структуре погрузки Южно-Уральской железной дороги составляет 15-17 процентов. До половины металла, перевозимого южно-уральскими железнодорожниками, произведено в цехах ММК.
Ежедневно с комбината отправляется 40 000 тонн грузов – более 650 вагонов. Поэтому неслучайно, что Управление железнодорожного транспорта – одно из крупнейших подразделений ММК, в котором работает около 2,5 тысячи человек. Рабочий парк вагонов УЖДТ ОАО «ММК» превышает 2800 единиц, на стальных магистралях комбината работает около 160 локомотивов. За первое полугодие нынешнего года грузоперевозки железнодорожным транспортом ММК составили 61,7 миллиона тонн, из которых более 55 миллионов тонн - по площадке комбината.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении информации и общественных связей ММК, железнодорожники Магнитки всегда работали в тесном контакте с ЮУЖД. Совместно решаются задачи обеспечения завоза сырья и вывоза готовой продукции, вопросы поставок продукции комбината для нужд ЮУЖД, «бытовые» вопросы – в частности, по содержанию вокзала, фирменного поезда «Магнитка» и так далее.
Комбинат и Южно-уральская магистраль совместными усилиями инвестировали в строительство и реконструкцию различных объектов на железной дороге: здание станции «Передача» с реконструкцией теплоснабжения, пожарно-питьевого водоснабжения, канализации и энергоснабжения станции «Магнитогорск-Грузовой»; передаточный пункт на станции «Рудная», электрификация перегона Куйбас – станция «Рудная», соединительный путь станция «Новая» - парк «О» станции Магнитогорск-Грузовой. Затраты Магнитогорского металлургического комбината на реализацию этих проектов с 2004 по 2008 год должны составить около 160 млн. рублей.

Комментарии 0