8 Июня 2009 10:10
http://uralpress.ru/node/164115

Виктор Рашников укрепил позиции в рейтинге PR-активности

По сравнению с результатами последнего аналогичного исследования, проводившегося по итогам апреля нынешнего года, рейтинг руководителя ММК вырос на одну позицию. При этом количество упоминаний Виктора Рашникова в СМИ выросло с 290 в апреле до 350 в мае. Руководитель ММК по-прежнему опережает в рейтинге других представителей уральского бизнеса.
В комментарии составителей рейтинга отмечается, что существенному повышению рейтинга руководителя ММК есть ряд объяснений. Во-первых, активное участие ОАО «ММК» в форумах, выставках, реализация экологических и социальных программ, проведение годового собрания акционеров. Во-вторых, внимание всей страны к ММК и Виктору Рашникову привлек визит на ММК министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко и комиссара ЕС по предпринимательству и промышленности Гюнтера Ферхойгена. Рабочая поездка кураторов промышленности России и Евросоюза состоялась в рамках поездки Гюнтера Ферхойгена по России, проходившей в преддверии очередного саммита Россия – ЕС. По словам министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко, выбор ММК в качестве цели рабочей поездки обусловлен целым рядом факторов. Прежде всего, черная металлургия относится к числу тех отраслей экономики, которые в наибольшей степени пострадали от последствий экономического кризиса.
Важнейшие инвестиционные проекты, реализуемые в отрасли, находятся в зоне особого контроля, как со стороны самих инвесторов, так и со стороны государства. На ММК продолжается строительство стана «5000» – это крупнейший инвестиционный проект, реализуемый в России в текущем году, сообщает управление информации и общественных связей ММК.
ДЛЯ СПРАВКИ
Каждый месяц экспертный канал «УралПолит.Ru» публикует рейтинг PR-активности важнейших персон политики и экономики Уральского федерального округа, реализуемый совместно с Институтом стратегических коммуникаций, основанный на контент-анализе информационной базы «Яндекс. Новости». Рейтинг формируется по частоте упоминаний фамилий более 800 уральских политиков, бизнесменов и общественных деятелей в материалах Рунета за прошедший месяц. В данном проекте используется база данных «Яндекс. Новости», в которую входит 1 011 российских СМИ, представленных в Интернете и заключивших соглашение о сотрудничестве с «Яндексом». В большинстве своем это основные федеральные СМИ (как печатные, так и электронные), а также ведущие региональные ресурсы.