Яндекс.Метрика
  • Экономика

Внутрироссийский спрос на лицензионные грузовики «Iveco» удвоился

Фото Внутрироссийский спрос на лицензионные грузовики «Iveco» удвоился

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» коммерческий директор ООО «Ивеко-УралАЗ» Виктор Хоруженко, половина из проданных за год грузовиков составили самосвалы, 30 процентов – седельные тягачи, 17 с половиной процентов – лесовозы и сортиментовозы, пять процентов – контейнеровозы с нестандартными размерами платформ.

Почти 16 процентов произведенных бескапотных машин с дизельными двигателями жидкостного охлаждения колёсных формул 8Х8, 6Х6 и 6Х4 грузоподъёмностью от 20 до 25 тонн реализовано потребителям из Европейской части России, 45 процентов – из Западной Сибири, 22 процента – с Дальнего Востока, 17 процентов – из Восточной Сибири и Якутии, 20 грузовиков экспортировано в Казахстан и два – в Беларусь. Ранее до 51 процента выпущенных грузовиков поставлялось на Дальний Восток.

Сменив 11 российских поставщиков самосвальных платформ, СП, по причине неудовлетворительного качества поставляемой продукции, вынуждено было вложить средства в освоение их самостоятельного производства в Миассе. Было приобретено современное бельгийское и итальянское технологическое оборудование, освоен выпуск четырех моделей самосвальных платформ с задним свалом – прямоугольных, ковшевидных, с фиксируемым задним бортом и не фиксируемым задним бортом.

При производстве самосвальных платформ применена уникальная технология распределения выхлопных газов для обогрева кузова, препятствующая смерзанию груза в условиях крайне низких температур при выхлопе двигателя «Евро-3» 31 процент вместо обычных 68 процентов.

В 2008 году по сравнению с 2007 годом планирует увеличить выпуск лицензионных грузовиков в 2,1 раза – с 379 до 800 единиц. В течение года будет освоен серийный выпуск новейших лицензионных грузовиков «Iveco» гаммы «H» с бескапотными кабинами «Stralis», что потребует строительства нового цеха.

Комментарии 0