13 Ноября 2003 11:12
http://uralpress.ru/node/63766

ЮУСТ отмечает свое 8-летие на рынке мобильной связи

Восемь лет назад, в 1995 году, в этот день был зарегистрирован ее первый коммерческий абонент, и Челябинск стал одним из первых городов в России, внедрившим систему сотовой связи стандарта GSM.

Сейчас ООО «Южно-Уральский сотовый телефон» предоставляет услуги мобильной связи на территории Челябинской и Курганской областей, а также Белорецкого и Абзелиловского районов республики Башкортостан. В мае 2002 г. компания ЮУСТ вошла в структуру ООО «Связьинвест».

Как сообщили в пресс-службе ЮУСТ, сегодня компания устойчиво работает в условиях конкуренции, сохраняя лидирующее положение. Ее услугами пользуются более 360 000 абонентов.
Только за 2003год число абонентов компании увеличилось на 200 000. А к концу года планируется качественно обслуживать более 400 тысяч абонентов.

Сеть ЮУСТ – одна из крупнейших на Урале. В ее активе около 160 базовых станций, и число их постоянно растет. Запускаются новые коммутаторы - в Магнитогорске и Кургане, благодаря чему в 2004 году емкость сети составит 550 тысяч номеров.
В зону радиопокрытия входят все населенные пункты с численностью населения более 20 000 жителей, кроме того - любимые места отдыха южноуральцев, горнолыжные курорты, а также автомобильные трассы.

Особенность тарифной политики компании - простота, универсальность и доступность. Тарифы легко совершенствовать и заменять. Большинство из них уникальны. Яркий пример - тариф «Сделай сам» и «ГРИН» - новый продукт, максимально упрощающий систему пользования услугами ЮУСТ.

ЮУСТ ведет большую работу с корпоративными клиентами, создавая для них «зеленую улицу». Неформальные встречи менеджеров компании, тесное дружеское общение с ними, стали доброй традицией. Установление доверительных отношений с клиентом – задача, которая актуальна всегда.

Компания хорошо знакома со спецификой местного рынка, она мобильно откликается на все изменения, успешно демонстрируя сочетание цены и качества.

Абоненты «Южно-Уральского сотового телефона» активно пользуются пакетом дополнительных услуг. Компания сумела предложить и такие, которых на местном рынке еще не было. Последняя новинка – мобильные платежи товаров и услуг со счета в банке (SimМР), идет работа и над внедрением услуги «Пакетная передача данных GPRS».

Не собираясь радикально менять стратегию развития, ЮУСТ намерен постоянно повышать качество обслуживания абонентов. Важнейшей задачей компании является развитие дилерской сети и абонентской службы. В этом году сеть дилеров увеличилась еще на 50 точек, всего на сегодня их более 220.

Легко оплачивать услуги ЮУСТ с помощью 140 банковских пунктов, банкоматов, карт экспресс-оплаты и кредитных карт.

Компания осуществляет и социальное партнерство в городах на территории действия сети. Благотворительная деятельность, спонсорство, участие в социальных проектах – одна из принципиально важных сторон деятельности.