ЮУСТ отмечает свое 8-летие на рынке мобильной связи
Экономика
13.11.03 11:12

Восемь лет назад, в 1995 году, в этот день был зарегистрирован ее первый коммерческий абонент, и Челябинск стал одним из первых городов в России, внедрившим систему сотовой связи стандарта GSM.

Сейчас ООО «Южно-Уральский сотовый телефон» предоставляет услуги мобильной связи на территории Челябинской и Курганской областей, а также Белорецкого и Абзелиловского районов республики Башкортостан. В мае 2002 г. компания ЮУСТ вошла в структуру ООО «Связьинвест».

Как сообщили в пресс-службе ЮУСТ, сегодня компания устойчиво работает в условиях конкуренции, сохраняя лидирующее положение. Ее услугами пользуются более 360 000 абонентов.
Только за 2003год число абонентов компании увеличилось на 200 000. А к концу года планируется качественно обслуживать более 400 тысяч абонентов.

Сеть ЮУСТ – одна из крупнейших на Урале. В ее активе около 160 базовых станций, и число их постоянно растет. Запускаются новые коммутаторы - в Магнитогорске и Кургане, благодаря чему в 2004 году емкость сети составит 550 тысяч номеров.
В зону радиопокрытия входят все населенные пункты с численностью населения более 20 000 жителей, кроме того - любимые места отдыха южноуральцев, горнолыжные курорты, а также автомобильные трассы.

Особенность тарифной политики компании - простота, универсальность и доступность. Тарифы легко совершенствовать и заменять. Большинство из них уникальны. Яркий пример - тариф «Сделай сам» и «ГРИН» - новый продукт, максимально упрощающий систему пользования услугами ЮУСТ.

ЮУСТ ведет большую работу с корпоративными клиентами, создавая для них «зеленую улицу». Неформальные встречи менеджеров компании, тесное дружеское общение с ними, стали доброй традицией. Установление доверительных отношений с клиентом – задача, которая актуальна всегда.

Компания хорошо знакома со спецификой местного рынка, она мобильно откликается на все изменения, успешно демонстрируя сочетание цены и качества.

Абоненты «Южно-Уральского сотового телефона» активно пользуются пакетом дополнительных услуг. Компания сумела предложить и такие, которых на местном рынке еще не было. Последняя новинка – мобильные платежи товаров и услуг со счета в банке (SimМР), идет работа и над внедрением услуги «Пакетная передача данных GPRS».

Не собираясь радикально менять стратегию развития, ЮУСТ намерен постоянно повышать качество обслуживания абонентов. Важнейшей задачей компании является развитие дилерской сети и абонентской службы. В этом году сеть дилеров увеличилась еще на 50 точек, всего на сегодня их более 220.

Легко оплачивать услуги ЮУСТ с помощью 140 банковских пунктов, банкоматов, карт экспресс-оплаты и кредитных карт.

Компания осуществляет и социальное партнерство в городах на территории действия сети. Благотворительная деятельность, спонсорство, участие в социальных проектах – одна из принципиально важных сторон деятельности.

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.