29 Января 2008 14:36

ЮУЖД с личными рекордами отработала 2007 год

И в дальнейшем сплоченный 60-тысячный коллектив ЮУЖД способен решать все поставленные перед ним задачи.
Об этом рассказал журналистам начальник ЮУЖД Владимир Молдавер на состоявшейся сегодня, 29 января, традиционной ежегодной итоговой пресс-конференции.
В прошедшем году Южно-уральская железная дорога добилась хороших результатов. ЮУЖД в полном объеме выполнила свою главную задачу по удовлетворению потребностей динамично развивающейся экономики области. Дорожники обеспечивали своевременный вывоз готовой продукции предприятий и завоз всех необходимых комплектующих деталей. В 2007 году ЮУЖД установила своего рода рекорд – было погружено более ста миллионов тонн грузов, что на десять процентов больше аналогичного показателя 2006 года. При этом более половины погрузки дороги – 64 миллион тонн – обеспечили Челябинское и Карталинское отделения дороги.
ЮУЖД работает в тесном контакте с местными промышленными предприятиями, продолжая внедрять совместные проекты. Для оптимизации производственных процессов дорога предлагает клиентам новые формы взаимодействия, в том числе внедряет систему ЭТРАН (Электронная транспортная накладная) на предприятиях – грузоотправителях.
Дорога добилась определенных успехов и в пассажирских перевозках. За 2007 год дорога перевезла поездами дальнего следования 10 миллионов 870 тысяч человек. Это почти на три процента больше, чем в 2006 году. Более 23,3 миллиона человек перевезли пригородные поезда ЮУЖД.
Особое внимание уделяет дорога исполнению графика движения поездов. «Любое опоздание пригородных или пассажирских поездов расценивается нами как чрезвычайное происшествие, и мы незамедлительно принимаем все меры для устранения проблемы», - сказал Владимир Молдавер. Руководство дороги предприняло ряд мер для сокращения числа случаев опоздания, в том числе и по материальному стимулированию диспетчеров.
В 2007 году дорога инвестировала в строительство более 7,6 миллиарда рублей. Были своевременно введены все запланированный в инвестиционной программе объекты. Ко Дню железнодорожника в Челябинске был сдан пригородный железнодорожный вокзал, ставший еще одной визитной карточкой области. Владимир Молдавер особо отметил участие правительства Челябинской области в возведении вокзала.
В декабре 2007 года ЮУЖД сдала в эксплуатацию более крупный и по средствам более значимый объект - пункт технического осмотра локомотивов. Этот производственный объект имеет огромную значимость для дороги» - поделился с журналистами руководитель ЮУЖД. По оценкам специалистов, аналогов этому ПТОЛу на сети железных дорог России пока нет.
Владимир Молдавер рассказал о планах дороги по увеличению пропускной способности магистрали, в частности по организации вождения тяжеловесных поездов, по модернизации участка Челябинск-Кропочево.
Особо глава железнодорожной компании остановился на взаимоотношениях с региональным правительством. Начальник ЮУЖД благодарен властям Челябинской области за поддержку, оказанную дороге.
Владимир Молдавер выразил уверенность, что в 2008 году ЮУЖД будет работать еще лучше, повышая качество обслуживания пассажиров.
Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД) – филиал ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») одна из ведущих железных дорог железнодорожной сети.
Протяженность магистрали составляет около пяти тысяч километров. Она соединяет Европу и Азию, ее отделения расположены на территории двух государств - России и Республики Казахстан.
Дорога обслуживает территории семи субъектов РФ - Челябинскую, Курганскую и Оренбургскую области, частично Самарскую, Саратовскую, Свердловскую области и Республику Башкортостан, а также Северо-Казахстанскую область соседнего государства.