Яндекс.Метрика
  • Экономика

Южноуральцы стали лучше питаться

Фото Южноуральцы стали лучше питаться

Потребление продуктов питания - важнейший показатель, характеризующий уровень благосостояния населения. Органы Росстата на протяжении длительного периода изучают динамику личного потребления граждан, используя результаты регулярно прово¬димого выборочного обследования домашних хозяйств, текущей статистики.
По данным Челябинскстата, в 2006 году в среднем одним жителем области потреблено 145 килограммов хлеба, 138 килограммов картофеля, 88 килограммов овощей и бахчевых культур, 54 килограмма фруктов и ягод, 62 килограмма мяса и мясопродуктов, 186 килограммов молока и молокопродуктов, 256 штук яиц, 12 килограммов рыбы и рыбных продуктов, 10 килограммов растительного масла и 33 килограмма сахара.
Анализируя информацию о личном потреблении граждан Челябинской области за послед¬ние семь лет, статистики пришли к выводу, что в структуре питания населения области проис¬ходят положительные сдвиги на фоне роста производства и увеличения доходов населения. Так, за последние шесть лет в полтора раза увеличилось среднедушевое потребление кар¬тофеля, плодоовощной продукции, рыбы и рыбных продуктов; повысилось потребление хлеба и мясопродуктов. Потребление яиц, молока и молочных продуктов практически оста¬ется не изменным.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-центре министерства сельского хозяйства Челябинской области, местные сельхозтоваропроизводители способны в полной мере обеспечить жителей области картофелем, основными видами овощей, птицеводческой продукцией (мясом птицы и яйцом), в значительной мере мясной и молочной продукцией. В то же время нельзя недооценивать значение ввозимой продукции, особенно тех ее видов, производство которых в области невозможно в силу климатических условий. Так, в 2006 году доля ввезен¬ных фруктов, сахара, масла растительного составила более 50 процентов от всех ресурсов, рыбы - 77 процентов. Ввозимая сельхозпродукция позволяет дополнить и разнообразить пи¬тание населения области.

Комментарии 0