Яндекс.Метрика

Южноуральский арматурно-изоляторный завод завершил создание технологически интегрированного холдига

Фото Южноуральский арматурно-изоляторный завод завершил создание технологически интегрированного холдига

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе предприятия, в ходе реструктуризации на базе завода образованы самостоятельные, но взаимосвязанныељ производства: стеклянных и фарфоровых изоляторов, линейной арматуры и литейное.љ Непрофильные направления и вспомогательные производства также выделены в самостоятельные бизнесы.
Руководству и коллективу удалось достичь основных целей, которые они љставилиљљ при проведении реформ. Удалось добиться «прозрачности» бизнеса, повышения управляемости им, улучшилась работа с оборотными средствами. В результате произошел рост экономических показателей по каждому производству. Реализация продукции по Россииљљ выросла на 34 процента.
К итогам проектаљ реформ следует отнести и реализациюљ инновационной политики предприятия. Ускорен процесс разработки и внедрения в производствољљ новой продукции. К примеру, за 2005 год ее освоено столько же, сколькољ за период с 2000 по 2004 годы. Сложный этап реформ, который сопровождался процессом непрерывного обучения менеджеров,љ позволил также воспитать сильных руководителей, готовых самостоятельно вести бизнес и достигать необходимых результатов, включая серьезные экономические показатели.љ Это особенно актуально для бизнеса, расположенного в городе Южноуральске с населением в 40 тысяч человек.љ
Приоритеты наљ 2006 год генеральный директор предприятия Олег Чернейкин љвидит в расширении экспорта, в повышении конкурентоспособности предприятия, в љосвоении новых изделий, в основном, фарфоровых изоляторов, и внедрение новейших технологий,љ в частности,љ в литейном производстве, –љ работы в этих направлениях ужељ ведутся.љ
Приоритеты ЮАИЗ на 2006 год продолжают логику реструктуризации. Проект реформ позволил нам создать новую современную структуру предприятия, гибкую с точки зрения управления, экономики и организации производства. Однако бренд «ЮАИЗ», хорошо известный заказчикам, мы сохранили. Такой шаг является ключевым в новой стратегии работы с рынком, - так прокомментировал агентству «Урал-пресс-информ» итоги достигнутого в прошлом году Олег Чернейкин.

Комментарии 0