12 Мая 15:44

За четыре месяца 2006 года ОАО "Челябметрострой" выполнило работ на сумму 105 миллионов рублей

В апреле предприятие выполнило работ на 23,74 миллиона рублей. Ожидаемый объем выполнения по маю – 30 миллионов рублей.
В настоящее время работы ведутся на четырех объектах: торговый центр, площадь Революции, Комсомольская площадь и портал ветки электродепо.
В районе торгового центра ведутся проходческие работы, на площади Революции – общестроительные работы и подготовка к проходке, на Комсомольской площади – подготовительные работы, на портале депо - проходческие работы.
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства, в настоящее время ведется работа по модернизации проходческого комплекса "Ловат". Разработан проект перехода с чугунной обделки тоннелей на железобетонную.
По данным исследований, железобетонная обделка более прочная и дешевая. Одно кольцо такой обделки обходится в 120 тысяч рублей, в то время как чугунной – 260 тысяч. Пока железобетонная обделка для челябинской подземки будет поставляться из Омска и Новосибирска. Но в ноябре планируется запуск собственной линии по ее производству: полным ходом идет строительство завода, закупается оборудование. Наряду с введением железобетонной обделки планируется поднять трассу заложения тоннелей на 8 – 14 метров. В результате глубина Челябинского метрополитена будет составлять до 30 метров, внутренний диаметр тоннеля – 5,1 метра, что соответствует международным стандартам.
На участке станции "Комсомольская площадь" ТПК "Ловат" будет переоборудован для работы с железобетонной обделкой с наружным диаметром 5,6 метра. Затем "Ловат" начнет движение в направлении площади Революции.
В 2006 году на строительство метро планируется направить из федерального бюджета 108,7 миллиона рублей, из областного – 464 миллионов рублей, из городского – 3,8 миллиона рублей.
В качестве первого транша губернатор Петр Сумин уже направил 200 миллионов рублей.