Яндекс.Метрика

За четыре месяца 2006 года ЗАО "Юничел" увеличило выпуск обуви на 22 процента

Фото За четыре месяца 2006 года ЗАО "Юничел" увеличило выпуск обуви на 22 процента

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в ЗАО "Юничел", валовый выпуск товарной продукции в действующих ценах вырос на 22,7 процента – до 301 миллиона 900 тысяч рублей, что на 4,3 процента больше плана. Объем реализации увеличился на 42,4 процента – до 273 миллионов рублей, что на девять процентов больше плана.
Количество собственных магазинов и фирменных отделов ЗАО "Юничел" по продаже обуви в крупных городах России возросло со 140 до 160.
В мае 2006 года южноуральским обувщикам предстоит изготовить продукции на 104 миллиона рублей.

Комментарии 0