14 Марта 2003 14:26
http://uralpress.ru/node/52849

Журналисты познакомились с планами ЮУЖД и изменениями тарифов

Было отмечено, что гибкая система, введенная по всей России, будет регулировать мощность пассажиропотока.

Год разделен на 13 временных отрезков. Это позволит «разгрузить» за счет незначительного повышения стоимости билетов, в частности, августовские поезда, а затем за счет снижения - привлечь пассажиров в майские праздники и в самый «мертвый» день – 31 декабря.

Например, самый дорогой билет на поезде номер 13 Челябинск-Москва в плацкартном вагоне теперь стоит 1 тысячу 203 рубля в августе, а самый дешевый 586 рублей – 31 декабря.

Отдельно был рассмотрен вопрос о пригородном сообщении, которое, по мнению заместителя начальника ЮУЖД Федора Каширского, всегда было убыточным. Руководство Челябинской области и ЮУЖД надеется, что ситуация изменится во втором полугодии, когда будет создано новое предприятие по обслуживанию этого вида перевозок. А пока среднезонный тариф увеличивается с 3 до 4 с половиной рублей.

Что касается планов, то кроме создания нового предприятия, ЮУЖД намерена повышать качество обслуживания, в том числе за счет приобретения и пуска новых поездов. Планируется пустить скоростной поезд между Челябинском и Екатеринбургом.

А с 1 марта в фирменном поезде Челябинск - Москва уже появились места бизнес-класса, предусматривающие подачу пяти видов печатной продукции и горячих обедов, и эконом-класса, где подают только обеды.