Яндекс.Метрика

«Золотой Урал» готовится к пивной экспансии в регионе

Фото «Золотой Урал» готовится к пивной экспансии в регионе

Продукция последней составляет 52,5% объемов производства и занимает среднюю ценовую нишу пивного рынка. Его стоимость в розничной торговле – около 14 рублей.

В настоящее время ОАО «Золотой Урал» занимает лидирующую позицию среди пивоваренных компаний Урала по росту объемов производства. По словам генерального директора ОАО Юрия Вертопрахова, у компании на текущий год амбициозные планы – захватить 12% пивного рынка Урала.

Объем продаж планируется увеличить за счет региональной составляющей: уже успешно работают представительства завода в Кургане, Перми, Тюмени, Оренбурге. Следующий шаг – Омск. В цифровом выражении ситуация на апрель 2003 года такова: 66% продаж приходится на Челябинск, остальные 34% - на регионы.

Комментарии 0