28 Октября 2003 18:25

«Золотой Урал» намерен увеличить свою долю на российском пивном рынке с 1,7 до 3 процентов

Как сообщил ИА «Урал-пресс-информ» генеральный директор ОАО «Золотой Урал» Юрий Вертопрахов, за 9 месяцев 2003 года по сравнению с тем же периодом 2002 года компания увеличила валовый объем производства и реализации продукции в действующих ценах более, чем на 70 процентов – до полутора миллиардов рублей. Физический выпуск пива возрос на 60 процентов – до 9 миллионов 682 тысяч декалитров.

Средняя рентабельность производства превысила плюс 25 процентов, валовая прибыль – 375 миллионов рублей.

Численность трудового коллектива компании стабилизировалась на уровне 480 человек. Средняя заработная плата челябинских пивоваров возросла до 11 с половиной тысяч рублей в месяц.