28 Июня 2006 12:01

Авиакомпания "Сибирь" вводит новые услуги для пассажиров

Как сообщил агентству "Урал-пресс-информ" пресс-секретарь ОАО АК "Сибирь" S7 Airlines Илья Новохатский услуга бесплатной доставки задержанного багажа действует пока только в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" и Московском аэропорту "Домодедово". Теперь, в случае прибытия багажа в Новосибирск или Москву с задержкой, он бесплатно доставляется пассажиру домой по любому указанному им адресу в пределах этих городов.
Это избавляет клиентов авиакомпании от необходимости еще раз приезжать в аэропорт для получения задержанного багажа. В Новосибирске услуга распространяется на все внутренние рейсы S7, в Москве – на внутренние и международные рейсы. Партнерами S7 Airlines в организации этой услуги выступают компании "Толмачево-Терминал-Сервис" (Новосибирск) и "Элит Бизнес Авто" (Москва).
На рейсах S7 багаж задерживается и теряется достаточно редко – в среднем у одн6ого из семисот пассажиров. В Европе, по статистике Европейской ассоциации авиакомпаний, – у одного из ста. Тем не менее, учитывая большой объем перевозок на рейсах S7, новая услуга позволит сэкономить время сотням клиентов авиакомпании.
В первом квартале 2006 года "Сибирь" S7 Airlines вышла на первое место по авиаперевозкам грузов внутри России.