Яндекс.Метрика

Главный железнодорожный полигон России отмечает юбилей

Фото Главный железнодорожный полигон России отмечает юбилей

Как сообщает агентство «Росбалт» со ссылкой на департамент корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД», полигон на станции Щербинка Курского направления Московской железной дороги, был открыт 20 сентября 1932 года.
Экспериментальное кольцо – это три замкнутых электрифицированных (кольцевых) пути. Первый путь протяженностью шесть километров и радиусом 956 метров оборудован централизованной автоблокировкой, а также функциональными устройствами, осуществляющими диагностирование подвижного состава по ходу поезда, второй и третий пути, каждый протяженностью 5,7 километра, имеют кривые переменного радиуса (390-1200 метров). Максимальная скорость движения по первому пути составляет 120 километров в час, по второму и третьему путям – 70-80 километров в час.

В 2004 году завершены работы по строительству опытной насыпи протяженностью 2100 метров, метрологического тупика протяженностью 430 метров, реконструированы различные стенды для испытаний. Сейчас ведется строительство климатической камеры для испытания подвижного состава в диапазоне температур от –60 до +60 по Цельсию и ряда других объектов. В настоящее время ведутся испытания грузовых тепловозов 2ТЭ70, 2ТЭ25К («Пересвет») с микропроцессорными системами управления, рельсового автобуса РА2. Начаты испытания макетного образца газотепловоза ТМУГ.

«Сегодня ВНИИЖТ аккредитован на проведение более 100 видов испытаний железнодорожной техники. Этот потенциал предстоит в полной мере использовать для решения стратегической задачи – технического перевооружения магистрального железнодорожного транспорта страны», - полагает президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Комментарии 0