17 Ноября 13:18

Клиенты неплатежеспособных страховых компаний ежедневно обращаются в Росгосстрах за помощью

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в тюменском филиале Росгосстраха, в основном, звонят, чтобы проконсультироваться по Западно-Сибирской транспортной страховой компании. Водителей интересует, какие документы необходимо принести, и как быть, если они уже передали документы на выплату непосредственно в Западно-Сибирскую транспортную страховую компанию.
В тюменский филиал Росгосстраха с заявлениями на компенсационные выплаты Российского союза автостраховщиков обратились 28 водителей, 16 полных пакетов документов переданы в РСА. Решение о выплате РСА принимает в течение 15 рабочих дней. Среди тех, кто уже получил компенсацию, есть и тюменские водители, передавшие документы в РСА через Росгосстрах.
Как уже сообщало агентство, Росгосстрах исполняет роль уполномоченного агента РСА: в Центрах урегулирования убытков Росгосстраха принимаются документы на компенсационные выплаты от потерпевших, готовятся реестры сформированных дел и передаются в РСА. Получить компенсацию могут водители, которые пострадали по вине клиентов "Западно-Сибирской транспортной страховой компании", "Евро-Азиатской страховой компании", компаний "Доверие", "Авест", "Содружество независимых государств".