27 Апреля 10:09

Магнитогорские метизники участвуют в эксклюзивном проекте Москвы

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в управлении информации и общественных связей ОАО "ММК", эксклюзивный для России проект очень сложен по своим инженерным решениям. Первостепенным вопросом при его реализации станет дальнейшая эксплуатационная безопасность.
В связи с этим огромная ответственность ложится на поставщиков стройматериалов и комплектующих. Для строительства подобных объектов с огромными инвестиционными с вложениями выбираются производители с безупречной деловой репутацией, выпускающие высококачественную продукцию.
По мнению заказчиков, Магнитогорский метизно-калибровочный завод "ММК-Метиз", входящий в группу предприятий ОАО "ММК", является именно таким предприятием. В конце прошлого года завод возобновил производство высокопрочного крепежа, и Живописный мост станет первым мощным проектом, в котором метизники участвуют с новым видом продукции.
На данный строительный объект ОАО "ММК-Метиз" поставляет болт по ГОСТ 22353-77, гайку по ГОСТ 22354-77, шайбу по ГОСТ 22355-77. Требования к качеству высокопрочного крепежа особенно жесткие, этот вид продукции дополнительно проверяется Мостовой инспекцией РФ.
Проектировщиком строительства Живописного моста выступает "Метрогипротранс", подрядчиком – ЗАО "КОСМОСТ", изготовителем металлоконструкций – НПО "Мостовик" (г. Омск). Каждое из объединений является лидером отрасли по своим направлениям. Участие в проекте такого масштаба не только престижно, но и крайне ответственно. Это даст метизникам возможность упрочить свое положение на рынке, расширить сотрудничество и заключить новые перспективные договора.
Живописный мост через Москва-реку является одним из главных строительных объектов столицы. Его возведение ведется под личным контролем мэра Москвы Юрия Лужкова.
Это первый вантовый мост российской столицы. Мосты такого типа представляют собой висячие сооружения, в которых основная несущая конструкция выполнена из стальных тросов – вантов. Еще одна особенность новостройки заключается в том, что направление несущих конструкций в ней не будет совпадать с направлением проложенного по мосту шоссе. Помимо собственно моста, арки будут удерживать еще и трехуровневый ресторан, который расположится на весу прямо над проезжей частью шоссе, а в четырех арочных опорах будут запущены лифты.