Яндекс.Метрика
  • Федерация

Объем рекламного рынка упал почти на треть

Фото Объем рекламного рынка упал почти на треть

Так, по данным ассоциации, объем рекламного рынка с января по март составил 42 миллиарда рублей. Это почти на 30 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Стоит отметить, что до сих пор отечественный рекламный рынок был одним из самых быстрорастущих в мире. Наружная реклама потеряла 36 процентов.Что касается телевидения, на которое по традиции приходится больше половины всех рекламных бюджетов, то здесь потерь меньше, хотя и они ощутимы. Политика экономии рекламодателей уже отняла у ТВ до 20 процентов рекламных бюджетов. В наименее пострадавших оказался наиболее дешевый сегмент рынка — Интернет. Его потери не превышают 15 процентов, сообщает сегодня "Российская газета".

Комментарии 0