Объемы подписных тиражей Почты России растут
Федерация
29.01.07 10:09

В условиях многолетнего и систематического сокращения подписных тиражей на почте, когда падение составляло в среднем три процента в год, в первом полугодии 2006 года падение тиражей несколько замедлилось.

Во втором полугодии 2006 года наметилась тенденция к росту: + 0,4 процента в сравнении с аналогичным периодом 2005 года. Результаты подписной кампании первого полугодия 2007 года позволяют с уверенностью сказать, что в почтовой подписке произошел кардинальный перелом, отмечается тенденция уверенного роста подписных тиражей. Таким образом, прогнозы некоторых участников рынка о неминуемом падении подписных тиражей в первом полугодии 2007 года не оправдались.

По данным департамента по подписке ФГУП «Почта России», разовый подписной тираж на 1 января 2007 года составил 30 с половиной миллионов экземпляров, что в общем подписном обороте (в подписных суммах) составляет семь миллиардов рублей. Доходы издательств и подписных агентств превысили показатели аналогичного периода прошлого года на 6,4 процента и составили почти пять миллиардов рублей.

Безусловным лидером среди регионов, где граждане оформили подписку в отделениях почтовой связи, является Псковская область, в которой объем подписных тиражей был увеличен на 17,4 процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Традиционно высокие показатели у республики Башкортостан, где подписной тираж составил 2,3 миллиона экземпляров. Кроме того, в числе лидеров южные регионы - Краснодарский край, Ростовская область. В Краснодарском крае разовый тираж составил 1,95 миллиона экземпляров, рост объемов подписных тиражей – 6,4 процента. В Ростовской области россияне выписали 1,1 миллиона экземпляров газет и журналов, рост объемов подписных тиражей составил 8 процентов.

В УФПС Челябинской области – филиале ФГУП «Почта России» подписной тираж в первом полугодии 2007 года составил более 520 тысяч экземпляров. Прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 2 процента.

По результатам прошедшей подписной кампании подписные тиражи выросли в подавляющем большинстве регионов. Из 81 филиала Почты России рост тиражей не наблюдается только в 13 их них, т.е. в более чем 80 процентов регионов подписные тиражи увеличились.

По мнению заместителя генерального директора ФГУП «Почта России» Игоря Мандрыкина, результаты последней подписной кампании показывают, что подписная цена не является главным критерием в выборе подписчика. Тенденция роста подписных тиражей, прежде всего, это следствие трехлетней работы почты по популяризации института подписки. Это не только новая система тарификации, но и все проводимые почтой изменения в подписном сегменте. Кроме того, играет свою роль и общее увеличение доходов населения в стране, подчеркнул он.

Совершенствование института подписки проходит в тесном взаимодействии с органами государственной власти, медиасообществом и общественными организациями. Почта России выполняет свои обязательства, которые были озвучены в июне прошлого года на заседании рабочей группы Общественной палаты по совершенствованию института подписки, когда было одобрено предложение ФАС России – проиндексировать тарифы по подписке и доставке периодики на первое полугодие 2007 года в соответствии с индексом инфляции. Так, в первом полугодии 2007 года Почта России сохранила порядок расчета подписных цен, действующий в 2006 году, проиндексировав тарифы на среднюю величину инфляции 2005 года и прогнозируемой инфляции на 2006 год, что составляет 11,2 процента.
Распространение печатной продукции по подписке является для почтовой сети одним из приоритетных и значимых направлений.

Достигнутые успехи Почта России связывает с проводимой последовательной работой и намерена в 2007 году усиливать популяризацию института подписки среди населения. В связи с этим Почта России намерена и дальше повышать уровень сервиса и качества обслуживания подписчиков путем совершенствования и развития почтовой логистики, инвестирования в строительство сортировочных центров, автоматизации процессов и приведения инфраструктуры и оборудования к мировым отраслевым стандартам. Также к уже ставшим традиционными рекламным акциям и Дням подписчика, проходящим в регионах, в этом году добавится Фестиваль Подписки – акция федерального значения, которая будет проходить по всей стране.

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Вернуть Дворец спортсменам
64%
Оставить как есть
15%
Портит архитектурный облик города
11%
Нет подъезда общественного транспорта
11%
Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика