Яндекс.Метрика
  • Федерация
  • Война в Сирии

Противотанковый вертолет ВКС России разбился в Сирии, оба пилота погибли

Фото Противотанковый вертолет ВКС России разбился в Сирии, оба пилота погибли

Как сообщает пресс-служба Министерства обороны России, вертолет потерпел катастрофу в 1:29 по московскому времени при выполнении полета в районе города Хомс, но не был сбит. По информации с места крушения, огневого воздействия на воздушное судно с земли или воздуха не было. В ходе незамедлительно проведенных поисково-спасательных работ тела погибших летчиков эвакуированы и сейчас находятся на авиабазе Хмеймим. На месте крушения вертолета работает оперативная группа специалистов по расследованию летных происшествий. Причины летного происшествия выясняются. Это уже второй военный вертолет России, потерянный в ходе операции в Сирии. Первым был Ми-8, взорванный боевиками при приземлении во время поисково-спасательной операции после крушения Су-24 у границы с Турцией.

Сейчас несколько ударных вертолетов Ми-28Н применяются ВКС России при поиске и уничтожении в Сирии автомобилей и бронетехники террористов ИГИЛ.

Ми-28Н «Ночной охотник» (по кодификации НАТО: Havoc — «Опустошитель») —российский ударный вертолет производства холдинга «Вертолёты России»,  - модификация ударного вертолета Ми-28 для круглосуточного боевого применения. Опытный образец совершил первый полет 14 ноября 1996 года. Серийное производство вертолета ведется с 2006 года, всего выпущено более 100 экземпляров. Принят на вооружение ВКС России в 2009 году. Машина предназначена для круглосуточного поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя, а также малоскоростных и низковысотных воздушных целей. Экипаж – два человека, возможно размещение двух пассажиров. Максимальная скорость – 324 километра в час, практическая дальность – 500 километров, практический потолок – 5,7 километра. Вооружение – одна автоматическая нарезная 30-миллиметровая пушка пушка 2А42 с 300 снарядами, управляемые и неуправляемые ракеты, авиабомбы. ами.

Ми-28Н «Ночной охотник» предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Ми-28 способен выполнять петлю Нестерова, переворот Иммельмана, бочку, полет боком, полет назад и вбок, имеет нашлемную систему целеуказания и индикации с очками ночного видения, совершенствованную систему спасения экипажа при падении с высоты менее 100 метров.

В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания бронебойных пуль калибром 12,7 миллиметра в лобовые стекла и пуль калибром 7,62 миллиметра в боковые стекла и стекла дверей, броня корпуса выдерживает попадание осколочно-фугасных снарядов калибра 20 миллиметров, лопасти сохраняют работоспособность при попадании 30 миллиметровых снарядов. Бронекабина экипажа выполнена из 10-миллиметровых листов алюминия, на которые наклеены 16-миллиметровые бронеэлементы из керамики. Топливные баки заполнены пенополиуретаном и снабжены латексным самозатягивающимся протектором. Вертолёт может вести боевые действия автономно, вне аэродрома в течение 15 суток. Максимальная взлетная масса – 12 тысяч 100 килограммов, масса боевой нагрузки – две тысячи 300 килограммов.

По оценкам экспертов, основной проблемой Ми-28 является главный редуктор, вращающий основной винт. При работе свыше двух часов подряд он может перегреваться, что приводит к остановке винта. 

Комментарии 0
    Новости по теме Армия