Яндекс.Метрика
  • Федерация

«Ридерз дайджест» признал Росгосстрах компанией, заслуживающей наибольшего доверия

Фото «Ридерз дайджест» признал Росгосстрах компанией, заслуживающей наибольшего доверия

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в департаменте по связям с общественностью ХК "Росгосстрах", за Росгосстрах, как компанию, заслуживающую наибольшее доверие, проголосовало 23 процента респондентов.
Опрос «Марка доверия – 2006» является частью исследовательской программы European Trusted Brands. Уже в шестой раз россияне, как и жители еще 13 стран Европы, отвечали на вопросы о том, каким людям, торговым маркам, советам они доверяют. В России на вопросы анкеты «Марка доверия» ответили одна тысяча 330 респондентов всех возрастных и социальных групп, представляющих все регионы страны. Всего же в исследовании European Trusted Brands в 2006 году приняли участие 25 тысяч 434 респондента.
Исследование экспертов журнала «Ридерз Дайджест» позволяет выявить глубинные причины доверия к той или иной торговой марке: каждый бренд респонденты оценивали с точки зрения качества, имиджа и репутации, личного опыта использования, социальной ответственности компании и ее роли в защите окружающей среды.

Комментарии 0