Яндекс.Метрика

Росгострах признан компанией, заслуживающей наибольшего доверия

Фото Росгострах признан компанией, заслуживающей наибольшего доверия

Об этом было сообщено на торжественной церемонии, состоявшейся в здании Государственного Литературного музея им А.С. Пушкина.
По результатам исследования «Марка доверия – 2007», которое проводил журнал «Ридерз дайджест», компания «Росгосстрах» признана победителем в номинации «Страховая компания». Росгосстрах, как компания, заслуживающая наибольшее доверие, получил подавляющее количество голосов. Среди лауреатов этой премии такие крупнейшие мировые и российские бренды: Nokia, Toyota, BOSCH, Avon, Johnson&Johnson, Visa, Сбербанк РФ, Комстар-Директ и многие другие.
«Для Росгосстраха большая честь во второй раз получить эту престижную международную премию. Это является еще одним подтверждением того, что миллионы россиян доверяют Росгосстраху», - сказал вице-президент Росгосстраха Андрей Батурин.
В свою очередь главный редактор журнала «Ридерз Дайджест» Элеонора Медведева отметила: «Нашим читателям было предложено назвать торговые марки, вызывающие у них наибольшее доверие, по категориям товаров/услуг, социальным институтам, профессиям и по некоторым направлениям государственной политики, в том числе будущему развитию Европейского союза. Степень доверия варьируется от высокой до нулевой. Вопросы в анкетах открытые, т.е. респонденты сами формировали ответы, что позволяет получать новую и интересную информацию».
Опрос «Марка доверия – 2007» является частью исследовательской программы European Trusted Brands. Уже в седьмой раз россияне в числе жителей 15 стран Европы, отвечали на вопросы о том, каким людям, торговым маркам, советам они доверяют. Всего же в исследовании European Trusted Brands в 2007 году приняли участие более 25 тысяч респондентов. При этом итоги подводились в Лондоне.
Исследование экспертов журнала «Ридерз Дайджест» позволяет выявить глубинные причины доверия к той или иной торговой марке: каждый бренд респонденты оценивали с точки зрения качества, имиджа и репутации, личного опыта использования, социальной ответственности компании и ее роли в защите окружающей среды.

Комментарии 0