15 Мая 10:00

Россияне довольны уровнем обслуживания в страховых компаниях

Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провел центр стратегических исследований Росгосстраха в 39 городах России. В опросе приняли участие 2 тысяча 43 человека.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в департаменте по связям с общественностью ХК «Росгосстрах», согласно результатам исследования, уровень удовлетворения обслуживанием в страховых компаниях у всех лидеров рынка превышает 80 процентов. У Росгосстраха этот показатель составляет 83 процента.
Клиентам страховых компаний нравится в обслуживании четкая и быстрая работа персонала, близость офиса, достойный уровень выплат, отсутствие бумажной волокиты, удобство общения с агентом.
У тех респондентов, кто остался неудовлетворенным своим общением со страховщиком, раздражение вызывают длительные сроки разбирательства, невежливый и неопытный персонал, отказ в выплате, неполную выплату.
Одна из задач исследования – выяснить уровень знания бренда страховых компаний. Росгосстрах опережает всех лидеров страхового рынка по этому показателю. Почти 26 процентов респондентов продемонстрировали знание бренда Росгосстраха (для сравнения: показатели ближайшего конкурента Росгосстраха составили 14,6 процента). При этом 30 процентов опрошенных пользуются услугами именно Росгосстраха, и 90 процентов из тех, кто намерен в будущем приобрести страховой полис, готовы делать это также в Росгосстрахе.