13 Февраля 2007 13:50
http://uralpress.ru/node/123049

Страхователи стали относиться лояльнее к Росгосстраху

Согласно установленной процедуре, Контакт-центр РГС регулярно обзванивает людей, обращавшихся в Росгосстрах за выплатой.
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в страховой компании, в сентябре 2006 года в ЦУУ Росгосстраха обратились свыше 30 тысяч страхователей.
Доля тех, кто оценил процесс урегулирования убытков на высшую оценку – «хорошо» - в сентябре прошлого года достигла 43 процента, в то время как в апреле 2006 года такого мнения придерживались 26 процентов респондентов. Тех, кто в сентябре поставил процессу урегулирования в Росгосстрахе низшую оценку «плохо» оказалось всего лишь 14 процентов.
Примерно такие же показатели были продемонстрированы и в ответе на другой вопрос – об оценке сроков урегулирования убытков. В сентябре 2006 года на «хорошо» срок оформления и получения выплаты оценили 40 процентов клиентов по ОСАГО и 44 процента клиентов по каско. Количество тех, кто резко недоволен сроками урегулирования убытков, уменьшилось по ОСАГО с 26 процентов до 16 процентов, а по каско – с 31 процента до 19 процентов.
Доля оценки «хорошо» в отношении оперативности работы ЦУУ Росгосстраха в апреле 2006 года составила 35 процентов, в то время как в сентябре того же года этот показатель увеличился до 52 процентов.
Страхователи, согласно проведенному опросу, стали относиться лояльнее к Росгосстраху. Продлить сотрудничество с Росгосстрахом и дать рекомендации своим знакомым согласны 65 процентов респондентов.
Примечательно также, что после введения процедуры «зеленого коридора» количество контактов с Росгосстрахом у клиентов значительно снизилось, около половины всех респондентов посещали ЦУУ не более одного раза и сделали при этом не более двух звонков.
В рамках действия программы «Зеленого коридора» сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения клиентом Центра урегулирования убытков. В большинстве случаев, если для получения возмещения необходимы дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, Росгосстрах берет на себя обязанности по их сбору.