Яндекс.Метрика

Торговую марку «Росгосстрах» знают 94 процента опрошенных

Фото Торговую марку «Росгосстрах» знают 94 процента опрошенных

Как сообщили агентств «Урал-пресс-информ» в департаменте по связям с общественностью ХК «Росгосстрах», согласно исследованиям, большинство опрошенных (41процент от числа знающих это название) услышали марку Росгосстраха один - пять лет назад, а 29 процентов знают ее уже более десяти лет.
По словам руководителя Центра стратегических исследований Росгосстраха Алексея Зубеца, љблагодаря новой стратегии развития Росгосстрах в короткий срок вернул себе позиции лидера страхового рынка. Важно, что 48 процентов респондентов узнали о Росгосстрахе за последние пять лет. Это свидетельствует о высокой эффективности массовых коммуникаций компании и повышении эффективности системы продаж. Из числа опрошенных 50 процентов респондентов слышат о Росгосстрахе один раз в неделю или чаще.
Данные исследования «ГФК Русь» показывают, что страхование становится неотъемлемой частью жизни россиян. Почти 80 процентов респондентов пользуются тем или иным страхованием. Среди тех, кто вспомнил своего страховщика, 30 процентов имеют полисы Росгосстраха, 11 процетов - РОСНО, 8 процентов - СК «МАКС», 6 процентов - «РЕСО-Гарантии» и по 4 процента - Ингосстраха и «Спасских ворот».

Комментарии 0