16 Марта 14:59

Трасса "Урал" станет безопасней

Федеральное дорожное агентство обещает в 2006 году ликвидировать 700 самых опасных участков, на которых чаще всего случаются аварии. По мнению экспертов, это снизит количество ДТП из-за дорожных условий на 2-4 процента. Достройки и ремонт коснется не только трассы "Урал", но также обхода Санкт-Петербурга, дороги Чита – Хабаровск, трассы "Дон", обход города Сочи и дороги "Колыма".
Как сообщил корреспонденту www.avtodrom74.ru заместитель начальника Управления федеральных дорог по Челябинской области Александр Мамонтов, в "Росавтодор" уже направлены предложения по реконструкции М-5. Ожидается утверждение этих планов, а также сумма финансирования проекта. Известно, что на ремонт и продолжение строительства всех вышеназванных федеральных, а также некоторых территориальных дорог выделено три миллиарда рублей. Сколько перепадет "Уралу" пока не ясно.
Несмотря на это работа запланирована. В любом случае дорожники отремонтируют участки у города Аши, Катав-Ивановска и отрезок от Юрюзани до Сима. Облагородят и подъезд к Екатеринбургу. На всех этих участках ляжет самое современное покрытие из битумно-минеральных смесей, говорит Александр Мамонтов. Оно держится около шести лет в отличие от стандартных устаревших покрытий, которые "живут" два-три года. В Челябинской области битумно-минеральные смеси для дорожного покрытия используются уже четыре года и показали себя только с лучшей стороны.
Когда на дорогах происходят аварии из-за плохого покрытия (машина слабо сцепляется с асфальтом) или отсутствия разметки и знаков – это и называют аварийностью из-за дорожных условий. Трасса "Урал" проходит через Уфу, Пензу, Рязань, Самару и имеет десятки аварийных участков, на которых дорожники работают каждый год. Ремонт проводят как планово, так и в рамках целевых программ, одна из которых недавно и была принята в Москве.