21 Июня 2007 18:10
http://uralpress.ru/node/129915

В Москве открыт переговорный комплекс на базе технологии Cisco® TelePresence

Об этом агентству «Урал-пресс-информ» сообщили в пресс-службе ТрансТелеКома.

Cisco® TelePresence - революционная технология, которая создает уникальные по возможностям средства коммуникаций и может использоваться для эффективного решения бизнес-задач. Технология была представлена в октябре прошлого года, и уже вскоре журнал BusinessWeek назвал решение Cisco TelePresence Meeting (первое приложение, разработанное на основе этой технологии) одним из лучших продуктов 2006 года. С тех пор о своей готовности внедрить у себя технологию Cisco TelePresence объявили крупнейшая телекоммуникационная компания США – AT&T, самый крупный в Европе розничный продавец потребительской электроники - германская компания Media-Saturn, ведущий мировой поставщик программного обеспечения для бизнеса – компания SAP, четвертый по величине банк США – Wachovia, ведущий мировой поставщик решений для рабочих мест - компания Regus, крупнейшая телекоммуникационная и информационная компания Австралии – Telstra. Теперь технология Cisco® TelePresence стала доступна и российским компаниям.

Переговорный комплекс на базе технологии Cisco® TelePresence развернут в главном офисе компании «Микротест» и в московском офисе компании ТрансТелеКом. При его построении использовано решение Cisco TelePresence Meeting, включающее видеоэкраны с высокой разрешающей способностью, систему объемного звука, высокотехнологичные микрофоны, специальное освещение переговорной комнаты, а также систему управления, которая позволяет начать сеанс связи, нажав одну кнопку. Для передачи данных задействован участок магистральной цифровой сети связи компании ТрансТелеКом.

«Компания ТрансТелеКом предлагает своим заказчикам передовые телекоммуникационные услуги, которые позволяют оптимизировать взаимодействие с партнерами, клиентами, взаимодействие внутри компании, повысить эффективность общения, - говорит Андрей Семин-Вадов, старший вице-президент по развитию телекоммуникационного бизнеса компании ТрансТелеКом. - Поэтому мы и обратили внимание на технологию Cisco TelePresence, коренным образом меняющую представления о современной бизнес-связи. Важно, что услугу на основе технологии Cisco TelePresence мы можем оказывать в любой точке нашей разветвленной сети».

«Основная цель создания переговорного комплекса с использованием технологии Cisco TelePresence - предоставить нашим заказчикам возможность ознакомиться с одним из лучших решений для повышения эффективности бизнеса, - говорит Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж компании «Микротест». – Теперь уникальная переговорная комната Cisco TelePresence есть и в Москве, и российские компании могут оценить эффективность ее использования. Наше партнерство с лидерами телекоммуникационной отрасли – Cisco и компанией ТрансТелеКом - дает российским заказчикам уверенность в получении полностью законченного решения для проведения совещаний с эффектом личного присутствия».