В Санкт-Петербурге начал работу контакт-центр на базе технологий компании Cisco Systems
Федерация
17.02.06 13:21

Как сообщил агентству "Урал-пресс-информ" глава пресс-службы Cisco Systems в странах СНГ Александр Палладин, используя современное оборудование Cisco Systems, контакт-центр WorkLine Contact будет предоставлять своим клиентам максимально широкий спектр услуг
Предварительно заказчик проекта - исследовательская компания COMCON-SPb организовала конкурс среди компаний, занимающихся производством комплектующих для контакт-центров. В результате выбор пал на оборудование компании Cisco Systems. Затем проект был реализован совместными усилиями специалистов Cisco Systems и компании CTI – официального партнера Cisco. Именно компания CTI осуществила поставку, монтаж и наладку оборудования для контакт-центра WorkLine Contact.
Система Cisco IPCC позволяет строить территориально распределенные контакт-центры, располагая операторов в любом месте, где возможно использование IP-телефонии.
Современное оборудование обеспечивает доступ к полному объему услуг контакт-центра клиентам, находящимся в любой точке России, существенно повышая скорость проведения маркетинговых исследований. Технические возможности контакт-центра позволяют одновременно использовать до одной тысячи операторских мест, обрабатывать десятки тысяч вызовов в день и работать без перерывов и выходных круглые сутки.
Специалистами компании Cisco Systems разработаны различные варианты и модификации контакт-центров. Объединяя решения IP-телефонии и решение по созданию центров обработки вызовов на базе IPCC, компания Cisco предлагает единый подход к построению систем обработки вызовов, поступающих от клиентов, виде традиционных телефонных вызовов, SMS-сообщений и интернет-запросов (письма электронной почты, Web-запросы). Контакт-центр может быть как централизованным, так и распределенным (для компаний с широкой географией присутствия).
В рамках решения Cisco IPCC предоставляются все необходимые инструменты и механизмы для быстрого и эффективного изменения принципов работы контакт-центра, в зависимости от изменений в структуре бизнеса компании. Это позволяет до минимума сократить время внедрения новых услуг и изменения схемы работы существующих.

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.