Яндекс.Метрика
  • Культура

Актриса Камерного театра поставила и сыграет моноспектакль «Я жду тебя, любимый…»

Фото Актриса Камерного театра поставила и сыграет моноспектакль «Я жду тебя, любимый…»

Как сообщила заведующая литературной частью театра Ирина Камоцкая, на эту постановку театр выиграл грант Союза театральных деятелей и Министерства культуры России. Режиссером моноспектакля и исполнительницей роли Женщины является ведущая актриса Камерного Елена Евлаш.

С пьесой итальянцев Дарио Фо и его супруги, соавтора и актрисы Франки Раме Елена познакомилась давно, еще в девяностые годы. В пьесе актрису привлекли яркость, сочность образа героини, которая в течение часа проходит через резкие перепады чувств и настроений, при этом в знакомых каждому жизненных обстоятельствах. Это женщина, у которой, на первый взгляд, есть все: муж, двое детей, оборудованный по последнему слову техники дом, но она одинока, лишена душевного покоя и радости жизни.

Для создания такого образа необходим богатый опыт чувств, человеческих и женских переживаний. Так что потребовались годы, прежде чем Елена осмелилась на эту работу. Кроме того, ей пришлось решать и сложные профессиональные задачи, связанные с расширением актерского диапазона.  «Такого типа женщин мне еще не приходилось играть, - признаётся актриса.  -  Тут нельзя опираться только на мозги.  Нужны страстность, темперамент, органика». 

 Хотя речь в спектакле идет о женской судьбе, во многом он обращен и к мужской аудитории: «Посмотрите, что может получиться, если темперамент запереть в четырех стенах, если не давать простор реализации заложенных в человеке жизненных сил».

Над спектаклем Евлаш работала в тандеме с художником Ниной Амелиной, создавшей малыми средствами достаточно выразительную и убедительную среду.

Кстати, незадолго до просмотра моноспектакля в Доме актёра Дарио Фо отметил свое девяностолетие.

Для справки:

Дарио Фо – итальянский сатирик, режиссёр, актер, мастер импровизаций, лауреат Нобелевской премии по литературе (1997). В своих драматических, актерских и режиссерских работах он использует приемы комедии дель арте, средневековых фарсов и варьете, которые помогают защищать достоинство угнетенных, критиковать власти за несправедливость и злоупотребления.

Комментарии 0
    Новости по теме Камерный театр