Ещё одна премьера Челябинской драмы – знаменитая «Скамейка» Александра Гельман. Фото Валерия Иванова
14 Октября 11:57

Ещё одна премьера Челябинской драмы – знаменитая «Скамейка» Александра Гельман

Ещё продолжаются отзывы и споры по его второй постановке на челябинской сцене, (а отзывы самые разные и противоречивые – от «актёры очень хорошо играют» до « кому это сегодня нужно  и интересно»), но уже 16 и 17 октября театр заявляет о себе ещё одной премьерой. В этот раз уже режиссёр северной столицы заслуженный артист России  Лев Стукалов предлагает зрителям своё прочтение знаменитой «Скамейки», пьесы Александра Гельмана, одного из самых популярных драматургов советской эпохи. Его пьеса, обошедшая сцены многих (в том числе и самых именитых) театров страны, и по сей день  считается шедевром и образцом социально-бытовой драмы.

«Скамейка» – это смешная и грустная история любви. История о том, как однажды в городском парке встретились мужчина и женщина, и что из этого получилось…

Режиссер-постановщик спектакля Лев Стукалов – ученик Товстоногова, основатель и художественный руководитель питерского театра «Наш театр». Он воспитал не одно поколение артистов. В Академии театрального искусства на кафедре актерского мастерства, где режиссёр преподаёт, на основе его выпускного курса в 2000-м году и был создан «Наш театр». Над челябинской «Скамейкой», работа над которой начиналась ещё в прошлом сезоне, трудилась питерская команда, помимо самого режиссёра это художник-постановщик Александр Орлов, лауреат Государственной премии России, лауреат Национальной театральной премии "Золотая маска" и лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит"; художник по костюмам Марина Еремейчева и хореограф Резеда Гаянова.

Из пьесы о встрече двух одиночеств они создали лихо закрученную, почти детективную историю о любви с неожиданными поворотами и еще более неожиданной развязкой. В спектакле всего два действующих лица – Он в исполнении Владислава Коченды и Она в исполнении Екатерины Зенцовой.

В музыкальном оформлении премьеры использованы произведения Френсиса Лея, Шарля Азнавура, Жоржа Гарверенца, Т. Вилли, Д. Керт-Харбаха и Адриано Челентано.