23 Ноября 11:03

Состоится Восьмая Неделя прет-а-порте

Основной площадкой Недели станет новый Выставочный комплекс ЦМТ Екатеринбург Атриум Палас Отель, где пройдут дефиле российских и иностранных дизайнеров, а также два профессиональных конкурса.
Уровень дизайна одежды в регионах постепенно растет и приближается к столичному, а в некоторых случаях и обгоняет его. Мода Уральского региона начала привлекать внимание серьезных профессионалов от модной индустрии. Коллекции участников Седьмой Недели прет-а-порте, представленные прошедшей весной, по достоинству оценили столичные СМИ.
Самое авторитетное fashion-мероприятие Восточной Европы – Russian Fashion Week – этой осенью пригласило с показом несколько уральских дизайнеров. Коллекция одного из них – екатеринбуржца Сергея Теплова – получила на RFW очень теплый прием и была высоко оценена специалистами.
Екатеринбургская Неделя, представляющая коллекции региональных дизайнеров, является одной из крупнейших в России. Дважды в год в апреле и ноябре Неделя прет-а-порте представляет своим гостям и посетителям коллекции российских и иностранных дизайнеров одежды и домов моды. Показы при участии байеров (закупщиков одежды) и журналистов, в том числе и представителей федеральной "глянцевой" прессы, длятся несколько дней и презентуют коллекции одежды на сезон вперед.
Участие в екатеринбургской Неделе специалистов легкой промышленности и профессионалов fashion-индустрии из разных городов России стало уже доброй традицией. В разное время мероприятие посещали Вячеслав Зайцев, Александр Васильев, дизайнеры Андрей Шаров, Дарья Разумихина, Владимир Зубец, Ольга Комиссарова и многие другие.
Основная задача организаторов Недели прет-а-порте в Екатеринбурге – это развитие. Ведь сезонные показы помогают развиваться не только дизайнерам, но и предприятиям легкой промышленности региона. Это мероприятие не только выполняет свою роль в развитии fashion-индустрии, являясь местом встречи узких профессионалов, но и является светским мероприятием. Именно потому организаторы Недели делают возможным доступ на нее всем желающим.
Генеральный партнер Недели прет-а-порте: Utel.