Ушедший март Челябинск запомнит премьерами
Культура
01.04.14 12:13

- Весна, Год культуры, Международный день театра-- все это совпало с двумя посещениями мартовских премьер - концерта-спектакля "Суд над опереттой" в Зале имени Сергея Прокофьева и премьеры спектакля"Прекрасное далёко"по пьесе Данилы Привалова в академическом театре драмы имени Наума Орлова. После первого осталось чувство благодарности создателям оригинального действа, вдохновителем и носителем идеи которого был недавно ушедший из жизни Валерий Михальченко. Его Камерный хор стал украшением программы (дирижер Ольга Селезнева) во главе с обаятельным Владимиром Ошеровым (Судья), с участием его помощниц - Натальи Гущиной, Ларисы Яновской (стенографистки-секретари суда) и солистами-- Натальей Воронкиной, Рустамом Зайченко, Екатериной Берсеневой, с целым рядом хореографических композиций Галины Калошиной, умеющей как никто работать с артистами музыкального жанра.

Главным достоинством этой премьерной фантазии Челябинского концертного объединения стала возможность за один вечер услышать много роскошных мелодий Кальмана, Легара, Штрауса. И убедиться в том, что мюзиклам еще далеко до такого пиршества музыкальных образов "легкого", "тривиального" жанра, который продолжает волновать современников.

"Картины из несвободной жизни"- так определён жанр премьеры академической драмы - погружают театралов в другую атмосферу. Серый, ритмически монотонный уклад первых сцен кажется безысходным уделом Ангелов, населяющих какой-то странный Рай " на том свете". С этого начинается спектакль "Прекрасное далеко", поставленный по пьесе молодого петербуржца Дмитрия Егорова, профессионального актера,режиссера, драматурга, известного по псевдониму Данила Привалов..

Спектакль был встречен публикой заинтересованно и доброжелательно. Привлекательной особенностью этой премьеры стала совместная работа двух челябинских театральных коллективов - театра драмы и театра современного танца. Проект оказался удачным. Режиссер Марина Глуховская, хореограф Ольга Пона, художник-постановщик Юрий Наместников, художник по свету-Александр Скрыпкин, звукорежиссер Андрей Худяков составили группу постановщиков, которые взаимно дополняя друг друга, вместе с актерами попытались показать приваловские "картины" осмерти, жизни и любви достойно- хороши костюмы, свет, сценография со стабильной конструкцией, удачно используемой по ходу действия, звуки музыки Баха, народных мелодий в современной обработке, органическое включение артистов Театра танца. Все это способствовало созданию стилистически цельного театрального организм. Актеры, исполняющие роли Ангелов, были достаточно убедительны в своих исповедях. Но особенно запомнился Михаил Зюзнев, исполнитель роли Серёги.

Его сильный, красивого тембра голос, ясное и четкое произношение текста (что немаловажно в драматическом театре) заметно выделяли его среди молодых коллег. И в этом сказывалось очень важное для артиста качество - уважение зрителя.

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.