Яндекс.Метрика
  • Общество

Абоненты «Интерсвязи» всерьёз обеспокоились пропажей робота-помощника

Фото Абоненты  «Интерсвязи» всерьёз обеспокоились пропажей робота-помощника

Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» продолжает совершенствовать систему обслуживания абонентов: на смену чат-боту Мефодию пришла новая, модернизированная «E.V.A.».

Напомним, первый чат-бот, получивший имя «Мефодий», был внедрён в мобильное приложение «Интерсвязь» год назад. Умная система взаимодействия человека и робота сразу же была по достоинству оценена абонентами оператора связи: типовые запросы и обращения в службу технической поддержки Мефодий решал семь дней в неделю 24 часа в сутки и стал незаменимым помощником для южноуральцев. Но «жизненный цикл» любого искусственного интеллекта гораздо меньше, чем у людей: на смену «старичку Мефодию» пришла молодая и более «образованная» Ева («E.V.A», то есть electronic vocabulary assistant — электронный словарный помощник), которая готова принять на себя ещё больший объём работы.

Так, если Мефодий обрабатывал более 25% обращений без привлечения оператора, то функциональность Евы рассчитана на увеличение этого показателя в разы. «Мефодий позиционировал себя как человека в годах, как компьютер прошлого поколения, т.е. он выполнял огромное число задач, но был не таким быстрым и современным, — подчёркивают разработчики компании «Интерсвязь». — Ева же — представительница современного цифрового мира. Она — логичное продолжение и развитие идей и принципов, заложенных в первого чат-бота. С точки зрения конечного пользователя отношения между Мефодием и Евой наставнические, учителем выступает, конечно, Мефодий».

Главная особенность Мефодия и Евы — это их совершенная «очеловеченность», способность понимать русский язык и отвечать такими же привычными, живыми фразами. Благодаря этому у пользователей была стёрта грань между помощником-роботом и помощником-человеком: людей интересовала не только работа Мефодия, но и его «легенда», его ответные реакции и характер; поступали обращения — куда пропал Мефодий? Поэтому сотрудники службы технической поддержки оператора несколько волновались: как абоненты воспримут Еву. Однако сомнения оказались напрасными — молодой и задорный робот превзошел своего предшественника интеллектом и скоростью, а значит — сразу же завоевал симпатии. В компании «Интерсвязь» не намерены останавливаться на достигнутом: Ева будет самообучаться буквально с каждым новым вопросом, расширяя свою функциональность и наращивая интеллект.

Комментарии 0
    Новости по теме Интерсвязь